По сведениям, озвученным в Общественной палате Российской Федерации, минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в стране в 2027 году может составить около 30 тысяч рублей. Об этом сообщает Инфокам, ссылаясь на комментарии члена комиссии Общественной палаты Евгения Машарова. По его словам, прогнозируемый диапазон МРОТ варьируется от 29 до 31 тысячи рублей, однако окончательное решение будет принято ближе к концу текущего года.
Совместим публикации и баннерные позиции в одном медиаплане.
Следует отметить, что согласно Федеральному закону, минимальный размер оплаты труда с 1 января 2026 года уже установлен на уровне 27 093 рублей в месяц. Важно подчеркнуть, что регионы имеют право самостоятельно устанавливать свои значения МРОТ, что приводит к различиям в суммах по стране.
К примеру, в Волгоградской области МРОТ в 2026 году составил 27 093 рубля для бюджетного сектора и 29 802,30 рубля для внебюджетного. В столице России, Москве, эта цифра достигла 39 730 рублей, а в республике Алтай она превысила 40 тысяч рублей.
Таким образом, вопросы, касающиеся минимального размера оплаты труда, остро обсуждаются на всех уровнях, и окончательные данные будут представлены позже, когда станет известно о новых экономических реалиях и их влиянии на заработную плату в стране.