С 1 января 2027 года в России запланировано увеличение прожиточного минимума. Согласно новым данным, он составит 20 227 рублей на душу населения. В частности, для жителей Волгоградской области данный показатель будет равен 17 395 рублей. Это число может варьироваться в разных регионах страны в зависимости от цен на основные товары и услуги, что приводит к различиям как с федеральными нормами, так и с показателями других областей, республик и краёв. Более подробную информацию можно найти на сайте Инфокам.
Расскажите о компании местной аудитории Monavista.
Для трудоспособного населения прожиточный минимум составит 18 961 рубль, для пенсионеров — 14 960 рублей, а для детей — 16 873 рубля. Этот показатель был увеличен по сравнению с прошлым годом на 1 107 рублей, так как в 2026 году он составлял 16 288 рублей. Новая величина прожиточного минимума будет использоваться для определения права на различные социальные пособия, включая ежемесячные детские выплаты, а также выплаты для беременных и кормящих женщин, а также на детей в возрасте от одного до трёх лет.
Постановление губернатора Волгоградской области о новом прожиточном минимуме вступит в силу с 1 января 2027 года.